Puzzle Tours

Discover Moscow with us

О нас

Добро пожаловать в Puzzle Tours! Это агентство индивидуальных экскурсий, главная цель которого – сделать вашу поездку в Москву комфортной, неповторимой и незабываемой. Наши гиды, владеющие английским, французским, испанским, итальянским, немецким и португальским языками, сделают для этого все возможное! Главные принципы нашего агентства – гостеприимство, дружелюбие, гибкость и честность.

Вы планируете туристическую поездку в Москву? Или едете сюда по делам?

Что бы Вы ни запланировали, мы готовы вам помочь. В первую очередь, мы занимаемся индивидуальными экскурсиями по Москве. Каждая из них уникальна и по-настоящему интересна. Нам очень хочется познакомить вас с нашим городом!

Также мы помогаем туристам и другим гостям столицы с поиском различных мест, проведением встреч и т.д. Эту услугу мы называем «Спасательный жилет». Ведь для многих иностранцев жизненно необходимо, чтобы кто-то их сопровождал. Просто, чтобы сориентироваться в таком огромном мегаполисе. Да, мы вынуждены признать, что большинство русских не говорят на иностранных языках. И это проблема. Но не для вас! Потому что мы поможем вам чувствовать себя максимально комфортно.

Вот наши основные преимущества:
Мы хотим, чтобы у вас остались самые лучшие впечатления от поездки

Поэтому наши гиды не только хорошо знают свое дело. Они активные, дружелюбные, общительные и будут рады помочь вам.

Индивидуальный подход

Для вашего удобства мы уже составили готовые маршруты экскурсий. Но вы можете свободно вносить в них свои изменения и даже создать свой собственный маршрут. А если вы приехали в Москву по делам, мы с радостью предоставим вам ассистента, который поможет вам провести встречу, решить необходимые вопросы или же просто сориентироваться на местности. Подумайте над этим!

Вам не обязательно владеть русским или английским

Выберите свой язык без дополнительных наценок.

Неважно, как долго вы собираетесь здесь пробыть

Мы можем сопровождать вас столько часов/дней/недель, сколько вы пожелаете.

Ваш личный гид встретит вас

во сколько и где вам удобно (в аэропорту, гостинице или любом другом месте).

Мы гарантируем лучшие цены

Стоимость гида/ассистента для одного, двоих и троих человек одинакова. Дети младше 12 лет обслуживаются бесплатно.

Большая часть наших экскурсий – пешие

Но за дополнительную плату вы также можете заказать машину или микроавтобус.

Вы можете забронировать

свой тур заранее или же за пару дней до приезда.

Мы будем рады порекомендовать

вам хорошие рестораны, шоу, недорогие отели и пр. совершенно бесплатно.

Свой тур вы можете забронировать, пройдя по ссылке. Или просто свяжитесь с нами, и мы поможем вам спланировать поездку.

Наши туры

Мы подготовили для вас несколько интересных маршрутов. Для вашего удобства они разделены на две группы – экскурсии на целый день и на полдня. Бронируя более одного тура, вы получаете скидку. Об этом подробнее в разделе Цены.

Конечно, у вас могут быть и свои предпочтения, которые мы хотели бы учесть. Поэтому мы отдельно отобрали некоторые популярные достопримечательности, которые вы можете добавить к своему маршруту или посетить отдельно. Даже если вы мечтаете посетить что-то особенное, чего нет в этом списке, просто свяжитесь с нами. Мы с радостью составим для вас индивидуальный тур без дополнительных наценок.

Цены

Наши цены зафиксированы в рублях. Но для вашего удобства мы также указали их примерный эквивалент в евро и долларах.

Выберите наиболее удобный для вас способ оплаты:

Вы можете произвести оплату сразу после бронирования тура или после общения с нами. Оплата будет произведена в вашей валюте в соответствии с курсом на день оплаты. Обращаем ваше внимание, что мы не берем плату за отмену брони. Если вдруг ваши планы изменятся, мы вернем вам деньги в полном объеме.

Данный тип оплаты производится перед началом экскурсии. Если вы предпочитаете наличный расчет, просим вас заранее обменять необходимую сумму.

Контакты Написать

Скидки

Предлагаем вам объединить два тура, рассчитанных на полдня и оплатить стоимость тура на один день.

Если вы проведете с нами больше одного дня, вы получите скидку 12% на любые наши услуги, начиная со второго дня.

Бронирование

Мы просим вас заполнить форму справа. Если вы уверены в своем выборе, то можете произвести оплату сразу после заполнения всех деталей вашей предстоящей поездки. Или же просто отправьте нам эту информацию, нажав кнопку ОТПРАВИТЬ. Мы свяжемся с вами в течение нескольких часов.

В любом случае дополнительные услуги оплачиваются только после получения окончательного подтверждения вашего бронирования или по приезде. Отмечая их сейчас, вы просто дадите нам знать, какие дополнительные услуги были бы вам интересны.

Спасибо, что выбрали Puzzle Tours!

Сумма к оплате:

0

Москва: инструкция по применению

Что вы знаете о Москве? И что она для вас? Далекое холодное место или культурный центр для искателей приключений?

Дорогой роскошный город или «дикий восток»? Как бы то ни было, вы решили приехать и все увидеть своими глазами. Замечательная идея! Мы поможем вам открыть для себя Москву, ее уникальный характер и получить незабываемые впечатления, а также сделаем ваше пребывание в столице максимально комфортным. Мы решили дать вам несколько полезных советов, которые могут пригодиться вам при планировании поездки и сборе чемодана.

Добро пожаловать в Москву!
Контакты Туры

Безвизовый режим распространяется на граждан стран СНГ, Турции, Израиля, Бразилии, Аргентины, Чили и Сербии (которым все же требуется приглашение). В ее оформлении нет ничего сложного, но лучше позаботиться об этом за 2-3 месяца до поездки. Если вы не хотите переплачивать агентствам, вам потребуется сделать следующие шаги:

— Получить приглашение (как правило, онлайн).

— Распечатать и заполнить анкету на получение визы с сайта консульства Российской Федерации.

— Принести все это вместе с Вашим паспортом и двумя фотографиями в консульство для получения визы.

Если ваша поездка в Москву продлится больше недели, вам нужно будет в течение первых семи дней зарегистрировать визу. Представитель отеля, хозяин квартиры, в которой вы остановились, или агентство, которое помогло Вам оформить визу, как правило, смогут помочь вам с регистрацией. Это может стоить от 5 до 30 евро.

Не забудьте взять с собой и носить теплую одежду! Неважно, в какое время года вы путешествуете, погода в Москве непредсказуема. Правильно подобранная одежда сделает ваш отдых гораздо приятнее.
Если Вы планируете посещение православных церквей, вам также придется обратить внимание на то, что на вас надето. Основные требования к внешнему виду – укрытые ноги и плечи. Голова женщины должна быть покрыта, а у мужчины, наоборот, без головного убора.

Не забудьте взять с собой и пару модных вещиц, особенно если собираетесь пойти в хороший ресторан или клуб. В некоторых из них работает «фейс-контроль», который не пропустит вас внутрь, если вы выглядите неопрятно или слишком повседневно.

Более того, в России принято наряжаться для похода в театр или на концерт. Конечно, вас пустят, если вы приобрели билет. Но вы рискуете поймать на себе неодобрительные взгляды, если придете, например, во вьетнамках.

Гостиницы в Москве стоят очень дорого. Если вы не готовы потратить целое состояние на проживание, рассмотрите вариант бюджетного отеля или хостела. Обычно они очень удобно расположены, гарантируют чистоту и уют, но при этом в пять (а иногда и десять) раз дешевле отелей. Кстати, можете выбрать дружественный нам отель Bentley, удобно расположенный неподалеку от Кремля в особняке наполеоновской эпохи. Некоторые люди, которые надолго приезжают в Москву, предпочитают бюджетные отели и хостелы съемной квартире, ведь это очень выгодный вариант проживания в центре города. Подумайте об этом!

Кстати, не забудьте, что Москва – крупный мегаполис, поэтому мы рекомендуем Вам остановиться именно в центре, если вам не хочется по полдня проводить в метро или стоя в пробках.

Рекомендуем вам ездить на метро. Вы избежите пробок и в то же время сможете насладиться красотой самого роскошного метрополитена в мире. Московское метро недорогое, чистое, быстрое, а интерьеры некоторых его станций просто завораживают. Стоит помнить, что в большинстве случаев там запрещено фотографировать, потому что метро в Москве до сих пор считается военным объектом. Некоторые туристы все равно фотографируют, но зачастую сотрудники правопорядка делают им замечания. Если вы заблудились, то можете воспользоваться интерактивной картой в центре любой станции. Если вы нажмете кнопку внизу, то вам ответит оператор, который поможет вам сориентироваться.

Ночью можете воспользоваться услугами такси, но будьте осторожны. Таксисты, которые стоят на улицах, обычно удваивают или утраивают тарифы для иностранцев. Лучше попросите сотрудника отеля/хостела, Вашего гида или кого-то, кто говорит по-русски, позвонить и вызвать для вас машину.

Что касается дороги в или из аэропорта, в этом случае лучше воспользоваться Аэроэкспрессом Aeroexpress. Это самый быстрый и недорогой способ добраться до центра города. У каждого аэропорта есть свой Аэроэкспресс. Всего за 30-40 минут вы доберетесь с Белорусского вокзала до Шереметьево, с Павелецкого – до Домодедово, с Киевского – до аэропорта Внуково. Если вы боитесь заблудиться, попросите вашего гида (или кого-то другого) встретить или проводить вас.

Огромное преимущество нашего ресторанного бизнеса заключается в том, что поесть в кафе или ресторане можно в любое время суток. Даже среди ночи вы без труда найдете открытый ресторан и полноценно поужинаете. Большинство супермаркетов также работают круглосуточно, однако имейте в виду, что продажа алкоголя после 23.00 запрещена.

Русская кухня богата вкусными и оригинальными блюдами, которые согреют вас (если вы путешествуете в зимнее время) и дадут вам достаточно сил, чтобы изучить наш город. Вам точно стоит попробовать борщ (национальный свекольный суп с мясом) и пельмени (мясные шарики в тесте). Но, как бы странно это ни казалось, найти место с национальной кухней в Москве не так уж просто! Японская и итальянская кухни здесь пользуются гораздо большей популярностью. Поэтому вам придется искать специализированные рестораны с русской кухней. Советуем также обязательно попробовать украинскую и грузинскую кухни: их блюда очень популярны у россиян и неразрывно связаны с нашими кулинарными традициями.

В среднем, обед в хорошем ресторане обойдется вам в 20-30 евро. Но есть и места, где утолить голод можно за 10-15 евро.

Чаевые в ресторанах не обязательны, но приветствуются. Они составляют около 10 процентов, как в большинстве европейских стран. Обычно их оставляют на столе или в специальной папке после оплаты по счету.

Официальная валюта в России – рубль. В одном рубле – 100 копеек. Курс доллара США составляет примерно 50 рублей, евро – 60 рублей, фунт стерлинга – 73 рубля. В России использовать другие валюты при расчете незаконно. Поэтому лучше заранее обменяйте какое-то количество денег.

По приезде мы советуем вам иметь при себе наличные деньги в рублях (около 300-400 евро) для таких первоначальных расходов, как транспорт, проживание, еда, а также сувениры или чаевые. Остальные средства лучше оставить на карте. VISA и Mastercard принимают почти везде.

Как и в любом большом городе, остерегайтесь карманников, особенно в людных местах.

Российская полиция имеет право остановить любого человека для проверки документов. Поэтому у вас всегда должны быть при себе хотя бы копии паспорта и билетов на самолет или поезд.

Мы надеемся, что Ваше путешествие будет полностью безопасным. Но в случае несчастного случая звоните по номеру 112. Звонок с телефонных автоматов, стационарных и мобильных телефонов бесплатный. Будет лучше, если вам поможет кто-нибудь из русскоговорящих, поскольку на иностранных языках сотрудники этих служб не говорят.

Практически везде вы без труда сможете найти круглосуточную аптеку или супермаркет. Поэтому если Вам срочно что-то понадобится, помните, что Москва никогда не спит.

Большинство русских не говорят на иностранных языках. Поэтому если вы хотите чувствовать себя комфортно во время путешествия, у вас есть три варианта:

— Выучить русский язык и чувствовать себя, как рыба в воде

— Быть максимально экспрессивным, общаться мимикой и жестами.

— Воспользоваться услугами личного гида или ассистента, который сделает ваше пребывание в Москве комфортным и интересным.

Контакты

Вы можете написать нам на русском, английском, французском, немецком, итальянском, испанском или португальском. Мы ответим в течение нескольких часов.

Остались вопросы?

Отзывы

Puzzle Tours

Discover Moscow with us

About us

Welcome to Puzzle Tours, the private tours agency created to make your stay in Moscow special & comfortable. Our guides who speak English, French, Spanish, Italian, German and Portuguese will do their best to make your trip unforgettable! Our main principles are hospitality, flexibility, honesty and friendliness.

Are you planning to visit Moscow as a tourist? Or coming here on a business trip?

Whatever your plan is, we are ready to help you. First of all we provide private guided tours. All of them are unique and truly exciting. We would love to help you explore our beloved city!

What is more, we help tourists and other Moscow visitors to feel comfortable while finding places, going to meetings, having lunch etc. We call this service Life Vest as for most foreigners it is crucial to have a local by their side to find their way in such a huge megalopolis. Yes, we have to admit that most Russians don’t speak foreign languages at all. It’s a problem. But not for you! Because we will assist you and help you to feel comfortable.

Still puzzled? Here are some of our advantages:
We want you to get the best impression of Moscow

Our guides are not only knowledgeable, but also active, friendly, easy-going and ready to help you.

Individual approach

We have created tours for you, but you can modify them and even make your own one. Even if you are on a business trip in Moscow, one of our team members can assist you as an interpreter or just help you not to get lost. Think it over!

You don’t need to speak English or Russian

Choose your language at no additional costs.

It doesn’t matter how long you are going to stay

We can accompany you as many hours/days/weeks as you want.

Your personal guide

will pick you up whenever and wherever you want (at the airport, hotel etc.).

We guarantee you the best price

Up to 3 individuals go for the same price! Children under 12 years go for FREE.

Most of our tours are pedestrian

But you may book a car/minivan as an additional service.

Book your trip

in advance or just couple of days before.

We are ready to help you

with advice of good restaurants, shows, low-cost hotels etc. for FREE and even with your visa invitation.

Book your trip here! Or just contact us and we will help you plan your stay.


Here you will find some interesting itineraries, carefully prepared for you. For your convenience they are divided into two groups – One Day Tours and Half Day Tours. Choosing more than one tour you will be enjoying special discounts! Read more in the prices section.

Of course, you might have some preferences that we would like to take into consideration. That is why we have also chosen some extra sights, listed separately. Even if you dream to visit a particular place (or several ones) which is not on the list, feel free to contact us. We are ready to create a special tour for you at no additional cost.


Our rates are fixed in Russian roubles. Though for your convenience the prices below are also indicated in euro and US dollars.

Choose the way of payment that is convenient for you:

You may easily pay by card at the end of the booking process or after contacting us. The transaction will be done in your currency according to the exchange rates on the day of payment. Remember that we do not have any cancellation fees. Once your plans are changed, you will get your money back.

This type of payment is done right before the start of your tour. If you prefer paying cash, you will have to exchange the needed amount beforehand.



We offer you to combine two Half Day Tours and pay One Day Tour’s rate.

If you stay with us more than one day, you will get a 12% discount starting from the second day.


We kindly ask you to fill in the following form. If you are sure of your choice you may pay right after filling in all the details of your future trip. Or you may just send us this information by pressing the BOOK button below. And we will contact you shortly.

Anyway the additional options are to be paid after the e-mail confirmation of your booking or upon arrival. By marking them now you will just let us know which additional services you would like to have.

Thank you for choosing Puzzle Tours!

Price to pay:


Moscow Travel Tips

What do you know about Moscow? What is it for you? A remote cold place or a cultural hub for adventurers? A rich glamour city or a “wild east”?

Whatever it is, you have decided to come and see for yourself! Great idea! We will help you to have a lifetime experience in Moscow exploring its unique character and beauty and at the same time make your stay as easy as it can be. Here are some tips that might be useful while planning your visit and packing your things.

Welcome to Moscow!

Visa-free travel is only possible for the citizens of CIS republics, Turkey, Israel, Brazil, Argentina, Chile, and Serbia (who still need an invitation). There’s nothing special about obtaining your visa, but you’d better start preparing it 2-3 months in advance. If you don’t want to pay fees to travel agencies, you should do the following:

— Get a visa invitation.

— Complete the official application form.

— Bring all that along with your passport and two photos to the consulate to get a visa.

Once you obtained the Russian visa and arrived to Moscow you will have 7 business days to register your visa. Your hotel, or the landlord of the apartment you are staying in, or the agency that issued your visa support will usually do the registration for you. The charges are normally from 5 to 30 euro.

Take and put on warm clothes! No matter which season you are going to come, the weather is unpredictable! Well-chosen clothes will make your sightseeing much more comfortable.
If you plan to visit any Orthodox churches or cathedrals while in Moscow, pay attention to what you put on as well. Dress requirements for Orthodox churches include covered legs and shoulders. Women should have their head covered and men must take off hats.

Do not forget to bring some stylish things as well, especially if you are going to visit expensive restaurants or clubs. Some of them have "face control" and they won't let you in if you look untidy or unfashionable.

What is more, Russians have a tradition to dress up when going out to theatres and concert halls. Of course, you will anyway be let in if you have a ticket, but can catch some disapproving glances wearing flip-flops.

Hotels in Moscow are really expensive. If you are not ready to spend a fortune on your accommodation, consider choosing a hostel or a budget hotel. They are usually very well situated, clean, cozy and 5 (or sometimes 10) times cheaper than hotels. By the way, the Bentley Hotel, situated just 15 minutes away from the Kremlin, is our friend. Some people who stay in Moscow for a long time choose hostels instead of renting an apartment as it is a good option if you want to stay in a city center. So think about it!p>

By the way, don’t forget that Moscow is a really big city, so we highly recommend staying in the city center if you do not want to spend half a day in the underground or in a traffic jam.

We recommend you to use metro. You won’t get stuck in traffic jams and will have a chance to enjoy the most beautiful underground in the world. Moscow metro is cheap, clean, fast and some of the stations are breathtaking. Remember, in most cases it is forbidden to take pictures there as some stations are still considered as military objects. Some tourists still take photos, but very often the police ask them to stop. If you are lost in the underground, you can find an interactive map in the middle of each station. If you press the button underneath, you will be connected to the operator who will help you to find your way.

At night you may travel by taxi, but please be careful. Taxi drivers on the streets may double or triple the normal rates for tourists. Ask people at your hotel/hostel, your guide or someone who speaks Russian to call a taxi for you.

On your way from/to the airport it is better to use Aeroexpress. It is the fastest and cheapest way to get to the city centre. Each airport has its own Aeroexpress. You can get from Belorusskaya station to Sheremetyevo, from Paveletskaya station to Domodedovo, from Kievskaya station to Vnukovo in just 30 minutes. If you are afraid to get lost, ask your guide (or someone else) to meet or accompany you.

A great advantage of our food industry is that you can eat out 24 hours. Even in the middle of the night you can easily find an open restaurant and have your meal. Most of the supermarkets are open round the clock as well, but keep in mind that it is forbidden to buy alcohol after 11 pm.

Russian cuisine has a lot of original and tasty dishes that will warm you up (if you travel in winter) and give you enough strength to explore the city. You should definitely try Borsch, a famous meat and beetroot soup, and Pelmeni (meetballs covered in pastry). But believe it or not finding Russian traditional food is a challenge in the capital of Russia! Japanese and Italian cuisines are much more popular here. So, you will have to go to special Russian restaurants. Such cuisines as Ukrainian and Georgian must also be tried. Their dishes are very popular among Russians and have even become an important part of our cooking traditions.

Generally, expect to pay at least 20-30 euro for a quality meal. But you may also find cheap places that will help you take your hunger away for 10-15 euro.

Tips in restaurants are not obligatory but are always welcome. They are usually about 10 per cent as in the majority of European countries. They are usually left on the table or in a special file after paying the bill.

The official Russian currency is rouble. One rouble consists of 100 kopecks. The exchange rate is about 50 roubles to 1 US dollar, 60 roubles to 1 euro, and about 73 roubles to 1 pound sterling. It's not legal to use other currencies in Russia. That is why it is better to exchange some money beforehand.

At the arrival we recommend you to have some cash (about 300-400 euro) for your initial expenses such as transport, accommodation, food as well as some souvenirs or tips. The remaining is better to keep on your credit card. VISA and Mastercard are accepted almost everywhere.

As in any big city, watch out for pickpockets, especially in crowded public places.

The Russian police have the right to stop anyone for an ID check. You must have at least a photocopy of your passport along with your plane tickets with you at all times.

We hope that your stay will be safe. But in case of any emergency please call 112. It is free of charge to call it from landlines, public telephones and mobile telephones. English is not usually spoken by these services, so the help of a Russian speaker may be required.

24 hour pharmacies as well as supermarkets can be found everywhere. So if suddenly you need to buy something, remember that Moscow never sleeps.

Most Russians don’t speak foreign languages. So if you want your stay to be comfortable, you have three options:

— Learn Russian and feel yourself like a duck to water.

— Be as expressive as you can, speak with your gestures and mimicry.

— Have your personal guide or assistant who will make your stay interesting and comfortable.

Contact us

You can write us in English, Russian, French, German, Italian, Spanish or Portuguese. We will answer you shortly.

Do you have any question?